В новый год с новыми посетителями

Категория: Без рубрики

«Привлечь новую аудиторию вовсе не так сложно, как кажется!» — утверждают отдельно друг от друга Детский музей Денвера и объединившиеся ради совместного проекта музеи Сиэтла. И, хотя пути и инструменты у них разные, результат один — новые посетители у входа.

 Благодаря необычному проекту Museum Month февраль в Сиэтле обещает быть нескучным. 40 музеев Сиэтла объединились с 54 отелями для того, чтобы предложить гостям в течение февраля особые условия посещения городских музеев — 50%–скидка ждет любого туриста, остановившегося в любом из отелей, подключившихся к акции. Инициатива стала возможна благодаря деятельной работе неприбыльной организации Visit Seattle, около 50 лет занимающейся привлечением туристов в регион. Интересно, что к проекту присоединились и организации музейного типа, вход в которые и так бесплатный, — они обещают наравне с остальными организовать многочисленные интересные мероприятия, которые придутся по вкусу и гостям города и его жителям, ведь горожанам никто не мешает принять участие в акции. Организаторы уже заявили об амбициозной мечте сделать проект ежегодным. Отдельного внимания заслуживает рекламная кампания проекта, лозунгом которой стала фраза, высмеивающая вечно тяжелое серое зимнее небо над Сиэтлом: «Серый — всего лишь фон». На каждом постере на фоне неба изображен один из экспонатов из городских музеев.

Совсем другую аудиторию в 2015 году рассчитывает привлечь Children’s Museum of Denver, запустивший благодаря поддержке анонимного спонсора программу для малообеспеченных семей. Семьям, получающим пособие по одной из основных федеральных социальных программ, достаточно будет предъявить электронную карту, подтверждающую участие в программе, и получить билеты на всех членов семьи (до 10 одновременно) по $1. Число визитов в течение года не ограничено. У музея уже есть опыт работы с семьями с низкими доходами — согласно ежегодному отчету, только за период с июля 2013 года по июнь 2014-го музей предоставил более 15 000 бесплатных членских карт и разовых билетов посетителям из образовательных центров для детей из малообеспеченных семей. Важным представляется и тот факт, что музей, исходя из традиционной американской толерантности, даже не называет свою аудиторию малообеспеченной. Для названия программы была подобрана менее оскорбительная формулировка «для семей с низким достатком». Планы у команды организации амбициозные — к моменту завершения расширения в конце 2015 года музей рассчитывает принимать в год не менее 25 000 детей из семей с низким достатком. Выполнением своей социальной миссии музей, как мы видим, действительно озабочен. Остается пожелать команде музея воплощения планов в жизнь.

http://mart-museum.ru